Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
отчитываюсь. Заменил пластиковые демпферные втулки на новые. Старые были с износом и не имели вида тарелки, были плоские. Пробег на старых 60 тык. Никакой фторопласт там не нужен. Дистанционная втулка зажимается шайбами и стягивается болтом-гайкой. Дребезжать тут нечему. Железный рычаг сидит на пластиковых втулках. Да, тут есть люфт 0,2-3 мм, но дребезга тут нет. Еще у меня шарнир реактивной тяги автопродукт, гранто-опорыв двигла, растяжка стаканов с допопорой двигла. В принципе, если заводские детали исправны, то вродекак все ок. Сегодня крутил двиг до 5000, ничего не тарахтело в кулисе. При этом рычаг не зажат (гайка затянута до упора), передачи переключаются одним пальцем. Аж непривычно после прошлых всех колхозов  Пр сборке все соприкасающиеся движущиеся поверхности пробрызгал белой грязеотталкивающей смазкой ликви-моли.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|