CHEvurin, а вот мне бы хотелось конкуренции именно с Солярисом, только не тупой, а осознанной. т.е. когда конкурируют на равных (а в вопросах управляемости и динамичности даже лучше, т.к. H4Jt интереснее Гаммы 1.6, а подвеску с Соляриса априори копировать не будут

), а не вымаливают - ну закройте глаза и купите. т.е. технически сильный продукт может стоить тех денег, что за него просят. В этом нет противоречия.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Ребята! Вы какого купили машину с, по вашему, хреновым двигателем? Ладно те кто купил с 8кл, но с 16кл то зачем? Он же "пластилиновый". Вся страна страдает из-за 2 моторов. И вы еще купили.
|
А был выбор? Как только выбор будет - будем и посмотреть, думается мне что пластилина поубавится и сильно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
Также надо учесть, что еще отбивать затраченныые на разработку Весты средства нужно. Не будут доплачивать только за движок 70 тыс. при небольшой разнице в характеристиках, потому что при такой добавке народ пойдет покупать русские солярисы, ибо они проверены временем.
|
У Солярисов есть и слабые технические решения. Которых на Весте, надеюсь, не будет. да и потом 70 т.р. я с потолка взял, на самом деле вообще не факт, что H4 сильно дороже. В нём "иностранного" будет только разработка, напомню что судя по пресс-релизам на ВАЗе будет полный цикл его производства начиная от стадии отливки алюминиевых блоков, до закручивания последнего болта в крышку ГБЦ.
т.е. в основе цена этого мотора для ВАЗа - стоимость n кг алюминия промышленного качества. Есть мнение, что он может быть даже дешевле в самой "простой" версии H4M, и несколько дороже в версии H4Mk и H4Jt, но два последних я предлагаю рассматривать как опции, за первый я бы смело доплатил около 20-30 т.р., за второй около 40-50 т.р. (я имею в виду окончательную розничную цену на товарный авто) сегодня в России нет предложений турбовых авто в вилке 130-140 сил и с ценами в районе 600 т.р., если ВАЗ выкатит - будет бомба.
Само собой должны быть и версии данного авто за 400К с самым простым H4M, парой подушек, ABS и ESP - всё. Без музыки, без экранчиков-дисплейчиков... Но с крепким кузовом и всем необходимым в сфере активной безопасности. В топе - бодрый мотор, 6 или 8 подушек, хорошая музыка, хотя бы местами мягкие вставки в отделку салона, как на прототипе "пафосные" светодиоды ну и всё то же что мы видим на авто примерно в подобный прайс (650 т.р. я бы взял в качестве потолка, лучше даже 640-645)
т.е. сама машина - 400 и ещё на 245 т.р. пакеты опций, каждый выберет то что нужно для себя сам. (опции по направлениям "стиль" - пакеты мягких элементов в салоне, ксеноновый/светодиодный свет и т.п., "комфорт" - климат-контроль, кондиционер, музыка, "безопасность" - подушки плюс электронные помощники "драйв" - разные версии двигателей и трансмиссий)
В общем-то это мэйнстрим сегодня около 50% базовой стоимости обычно занимают опции, ну у VW и Opel - так.