Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 22:08   #6981
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 5

CHEvurin, а вот мне бы хотелось конкуренции именно с Солярисом, только не тупой, а осознанной. т.е. когда конкурируют на равных (а в вопросах управляемости и динамичности даже лучше, т.к. H4Jt интереснее Гаммы 1.6, а подвеску с Соляриса априори копировать не будут ), а не вымаливают - ну закройте глаза и купите. т.е. технически сильный продукт может стоить тех денег, что за него просят. В этом нет противоречия.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Ребята! Вы какого купили машину с, по вашему, хреновым двигателем? Ладно те кто купил с 8кл, но с 16кл то зачем? Он же "пластилиновый". Вся страна страдает из-за 2 моторов. И вы еще купили.
А был выбор? Как только выбор будет - будем и посмотреть, думается мне что пластилина поубавится и сильно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Также надо учесть, что еще отбивать затраченныые на разработку Весты средства нужно. Не будут доплачивать только за движок 70 тыс. при небольшой разнице в характеристиках, потому что при такой добавке народ пойдет покупать русские солярисы, ибо они проверены временем.
У Солярисов есть и слабые технические решения. Которых на Весте, надеюсь, не будет. да и потом 70 т.р. я с потолка взял, на самом деле вообще не факт, что H4 сильно дороже. В нём "иностранного" будет только разработка, напомню что судя по пресс-релизам на ВАЗе будет полный цикл его производства начиная от стадии отливки алюминиевых блоков, до закручивания последнего болта в крышку ГБЦ.

т.е. в основе цена этого мотора для ВАЗа - стоимость n кг алюминия промышленного качества. Есть мнение, что он может быть даже дешевле в самой "простой" версии H4M, и несколько дороже в версии H4Mk и H4Jt, но два последних я предлагаю рассматривать как опции, за первый я бы смело доплатил около 20-30 т.р., за второй около 40-50 т.р. (я имею в виду окончательную розничную цену на товарный авто) сегодня в России нет предложений турбовых авто в вилке 130-140 сил и с ценами в районе 600 т.р., если ВАЗ выкатит - будет бомба.

Само собой должны быть и версии данного авто за 400К с самым простым H4M, парой подушек, ABS и ESP - всё. Без музыки, без экранчиков-дисплейчиков... Но с крепким кузовом и всем необходимым в сфере активной безопасности. В топе - бодрый мотор, 6 или 8 подушек, хорошая музыка, хотя бы местами мягкие вставки в отделку салона, как на прототипе "пафосные" светодиоды ну и всё то же что мы видим на авто примерно в подобный прайс (650 т.р. я бы взял в качестве потолка, лучше даже 640-645)

т.е. сама машина - 400 и ещё на 245 т.р. пакеты опций, каждый выберет то что нужно для себя сам. (опции по направлениям "стиль" - пакеты мягких элементов в салоне, ксеноновый/светодиодный свет и т.п., "комфорт" - климат-контроль, кондиционер, музыка, "безопасность" - подушки плюс электронные помощники "драйв" - разные версии двигателей и трансмиссий)

В общем-то это мэйнстрим сегодня около 50% базовой стоимости обычно занимают опции, ну у VW и Opel - так.

Последний раз редактировалось nsNet; 12.09.2014 в 22:24..
nsNet вне форума   Вверх