Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 23:06   #666
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
да уверен.Работу термоса я привёл выше. Думаю косые лопости то что надо однозначно,а без прокладки на герметик будет идеал имхо.
При замене помпы не удержался, чтоб объективно не ощутить разницу между старой обычной помпой и помпой с прямой крыльчаткой (премиум на тот момент).
Старая на ХХ при 50 град.


Новая с прямой крыльчаткой (не "спорт") на ХХ и 50 град:


При этом, второе фото сделано, когда двиг стало ощутимо колбасить - все таки двиг грелся с 0 до 50 без подогрева ДУ в условиях сырой промозглости. До подколбашивания было еще на 2-3 см выше.
Как производитель обещал, так и получилось - на низах производительность прямой крыльчатки выше. Сравнивал до 3000об/мин, где разницы практически нет.
В общем, если выше давление от помпы, то шустрее и ОЖ бегает.
Это объективно. А что касается субъективных ощущений по поездкам, то после замены ничего в общем то и не заметил.
Правда, новая помпа установлена на герметик без прокладки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх