Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2014, 05:14   #548
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Италии

Большой Приз Италии в нескольких главах с эпилогом.

Глава первая, о снайпере Нико и о торжестве справедливости. Нико Росберг с прошлой гонки ходил в виноватых – спровоцировал столкновение с партнером и все в этом духе. Вроде как должок надо было возвращать, хоть немец вины за собой и не признавал. Но, похоже, шумиха вокруг эпизода даже его убедила, что лучше один раз подвинуться. Извольте: поул у Льюиса. Иди и побеждай. Но Хэмильтон, будто специально, засиделся на старте и пропустил не только Росберга, но и еще двоих. И если с "Мак-Лареном" и "Вильямсом" он справился оперативно, то Росберг – совсем другое дело. И опять столкновение (может, в переносном, а может, и в прямом смысле) интересов. Зная Льюиса и видя Нико… В общем, ситуация назревала. А Нико ее разрядил сам, причем дважды. И довольно оригинальным способом, так что все до сих пор гадают, намеренно или же случайно он проехал первый поворот не по треугольнику, как все, а через лабиринт по прямой. В первый проезд просто потерял время, во второй безопасно (подчеркиваю) пропустил напарника вперед. После чего оба спокойно прикатили к очередном дублю. И правила приличия соблюдены, и ругаться вроде как не из-за чего. Долг можно считать вернутым. Или отдатым?

Глава вторая, о двух счастливчиках на букву Ф. Фелипе и Фернандо связывает многое. И годы совместных выступлений за "Феррари", и возраст, и южный темперамент. Только отношения с фортуной у них принципиально разные. Алонсо – всегдашний ее любимчик и баловень, даже если ему не везет, то все равно хоть чуть-чуть, да повезет. Масса – полная противоположность. Когда уже все за него, в последний момент обязательно случается облом. А в Монце ребята вдруг поменялись местами. Хорошо стартовавший бразилец всю гонку держался впереди и в результате уступил только "Мерседесам" (а им кто не уступит, когда они оба в добром здравии и трезвой памяти?). Алонсо же впервые за, не знаю, сколько, гонок финишировал на обочине на враз потерявшей темп лошадке. Не поддается счету его феноменальная стабильность. Хотя, если порыться… В прошлогодней Малайзии в последний раз случалось, чтобы Фернандо не увидел финишный флаг. Вот и думай, кто теперь счастливчик.

Глава третья, о не признающем авторитетов Дэне и об унылом Себе. Риккьярдо снова обставил своего четырехкратного и непобедимого партнера. И снова сделал это прямо на трассе в честном бою и с открытым забралом. Кстати, у предыдущего австралийца тоже иной раз так выходило. Но его почему-то всегда за это ругали. А Риккьярдо буквально восторгаются. Виден в его езде задор, свойственный выходцам с зеленого континента. Правда, есть одно обстоятельство. Хотел бы я взглянуть, как обернулись дела, борись они за титул. Думается, Себастьян ехал бы гораздо иначе, нежели теперь. Но сезон Риккьярдо однозначно надо заносить в актив. Он украсил чемпионат. И самолюбие потешил, чего уж говорить.

Глава четвертая, о мудром дядюшке Дженсе и бестолковом мальчугане Кевине. Ну, понятно, не могу я в очередной раз не порадоваться фееричному, не побоюсь этого слова, выступлению "Мак-Ларенов". Как все начиналось! И третий стартовый ряд, и прорыв на второе место Магнуссена. А в итоговом протоколе и порядок привычный, и позиции не поражают воображение. И очередные добавочные секунды для Кевина – опять он там чего-то неправильно наоборонялся. То ли парень на собственных ошибках не учится, то ли придираются к нему… Баттона на трассе не видно, а результат привозит лучше. Магнуссен, наоборот, все время в центре внимания, а толку чуть. И с составом "Мак-Ларен-Хонда" еще не определилась. По мне, так выгнать обоих. И взять Алонсо. Или Массу – смотря кто теперь фартовее.

Глава пятая, о ремесленнике Валттери и всех остальных. Финн (в хорошем смысле слова) не устает меня удивлять. Он занимает уже совершенно неприличное четвертое место в чемпионате, обходя и Алонсо, и Феттеля. Совершенно провалившись на старте, он дважды прошел по половине пелетона (причем, лучшей половине!) и занял лучшую из возможных позиций. Всего на пятнадцать секунд отстав от Массы. У меня вся стенограмма исписана только фразами, что Боттас кого-то обогнал. Там и Перес, и Алонсо, и Баттон, и Магнуссен, и Феттель. Финляндия ликует. Раллисты снова добрались до формулы-1.

Глава шестая, о звезде дрифт-шоу каскадере Данииле и красоте момента. Как бывает в гонках: стартуешь высоко, а к финишу все растеряешь. А бывает, что старт из хвоста, а к клетчатому флагу накатываешь на чемпиона мира в борьбе за очковую позицию. Как назло, именно в этот момент случаются неприятности с тормозами, и вместо того, чтобы обгонять, приходится веселить итальянскую публику невероятным по красоте отловом машины из заноса на скорости за триста. Интересно, кстати, где Квят больше популярен: у нас или в Италии? Но как он выкрутился из эпизода! Блестяще! Второй раз такое фиг повторишь.

Эпилог. А чего еще? Всех с победой. И хотелось бы, с победой разума, учитывая события последних дней. А то неспокойно чего-то на душе. И дело касается вовсе не гонок…
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх