Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  finfanfun
					 
				 
				У меня капает на кузов :(((  На площадку между лонжероном и передком. 
Это не хорошо. Площадка всегда мокрая. Такое впечатление , что дырку под дренаж не там просверлили. Придется делать нормальную трубку и вести ее вниз до защиты. (Машина универсал люкс) 
			
		 | 
	
	
 В испарителе кондиционера установлен лоток для сбора и отвода воды в моторный отсек.  Шланг на штуцере испарителя (~450мм х 12мм х 1.5мм) обжат хомутом. Что-бы воздух из моторного отсека не засасывался в салон машины, шланг сужается к концу и работает как обратный клапан.
Уменьшение диаметра отверстия клапана ~ до 0,5мм, приводит к тому, что слив конденсата возможен только при выключенном вентиляторе системы отопления и кондиционирования. (Экспериментирую на 3 мм. Вода сливается при всех скоростных режимах, дренаж грязью не забивается.)  Шланг в моторный проходит через резиновую манжету на 35мм. Чтобы вода не капала на кузов (площадку между лонжероном и передком), - конусная трубка, вставленная в шланг конусом вниз, зафиксирована канцелярской скрепкой в отверстие 2мм защиты двигателя. При таком сливе, конденсат уже не попадает на кузов авто.