Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 18:35   #3
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Именно разрез такой конфигурации - усиливает наполняемость цилиндров воздухом и, создавая сопротивление потоку, нагревает его, тем самым оптимизирую характеристики воздушного потока, в зависимости от степени нажатия педали газа, не давая холодным потокам обморозить дроссель и в тоже время, не давая нагреться, чтобы объём воздуха был максимальным.
Этим решаются несколько задач:
*Исключается Обмерзание
*Улучшается наполняемость по цилиндрам
*Снижается CO/CH
*Снижается шумность всасывания
*Увеличивается мощность и эластичность мотора

Если перед тарированным отверстием 2*15 установить завихритель - показатели экономичности вырастут в 3 раза.
Не лишним будет установка ионизатора и УФ лампы в саму бутылку.
Кроме того параметры можно плавно менять, вращая бутылку и добиваясь желаемых результатов.
Читая начало... Не ожидал такого финала. даже захотелось такого прихода. :D
BigKot вне форума   Вверх