Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 20:41   #4
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Для инжекторного двигателя температура всасываемого воздуха значения не имеет
имеет, от температуры зависит объем, поэтому во многих ЭСУД учитывается температура воздуха на впуске. Хотя в прошлой десятке не учитывалась, и я разницы не заметил с теперешней калиной

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Закройте тему
подождите, еще не все пивные бутылки постаивли. Тем более был эксперимент с литровой, а тюнинговый вариант с двухлитровой и пятилитревой баклахой еще никто не применял
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх