Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 10:21   #1988
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Андрей710, всё не так )) Ставил с прокладкой, она на блоке осталась. Без прокладки прикидывал, слегка цепляла крыльчаткой. Вообще, у меня была мысль, что когда натянут ремень крыльчатка достает до блока, поэтому катался в надежде что она сотрется и верещать перестанет, ну или ремень приработается, но нет, проехал километров 700, а звук только прогрессировал. Dolz ещё не выкинул, рассмотрю внимательно, но думаю если бы где-то терло я бы заметил. Ещё заметил, что на шкив Лузара ремень плотнее ложится, у Dolz по бокам зубьев получается небольшой зазор. А ещё, обратите внимание на последнее фото, на зубьях шкива вверху есть черный налет, а внизу нет. Зубы шкива не параллельны оси вала или ремень кривой?
Alexey-Rus. вне форума   Вверх