Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 16:20   #611
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2768 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фары (запотевают)

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Вообще проблема запотевания более всего расстраивает во всех моих машинах, везёт мне на потеющие фары.
И что главное, всё в соответствии с руководством не придерёшься, помыл машину - конденсат, проехался под дождём - конденсат. И что характерно проходит сразу после выезда с мойки или заезда в сухой гараж.
А что если у нас всё время дождь или мойка, значит им всегда можно быть с конденсатом?
А зима это вообще отдельная тема, у меня сейчас первая машина с пластиковыми фарами, так вот похоже пластик греется не так как стекло, не целиком а только в местах где проходит свет, а остальные места начинают запотевать при включении света и проходит всё это только когда равномерно остынет в гараже, конечно при условии что не превратиться в иней.
Добил последний случай, началась осень утром сильные туманы и влажность, проехал час и по краям и понизу фар конденсат и не проходил пол дня, пока полностью не рассеялся туман.
Какая знакомая история...
С новья не имел проблем с запотеванием фар в любое время года.
Однако решил переделать БС на линзы (причины и тонкости опустим - они были...). В итоге полчил запотевание стекла. Причём оно отпотевало лишь в холодную и влажную погоду. Причём потело не всё, а лишь кант высотой в пару сантиметров по низу фары. Естественно, что в том месте где пучок света проходит стекло и в зоне рядом с ним - не отпотевало.
По началу грешил на себя и свои руки - думал, что плохо вклеил стекло, что герметик не тот и т.п. и т.д. Однако фары вскрывались затем не раз, проверялась герметичность, менялся тип герметика, но запотевание никуда не девалось.
В итоге на одном из форумов по автосвету один очень умный и опытный товарищ поделился как он с этим борется.
Этим летом, при очередной переделке света своего авто, решил последовать его совету. Вот собственно фара:
.
На фото в жёлтом круге я попытался выделить/показать отверстия, просверленные в маске фары. Я просверлил три отверстия сверлом 2,2 мм (автор метода советовал одно отверстие 5 мм). Сверлить надо ближе к стеклу, но не обязательно прямо рядом с ним.
Так получилось, что собирая фары я вспомнил об этой доработке лишь когда правая фара была уже собрана. Т.к. разбирать фару ещё раз не хотелось - уж очень это геморно, то автомобиль получил одну фару с отверстиями в маске, а вторую - без оных.
Я естественно сразу же забыл про эту доработку. Но ... в середине июля как-то приехал в прохладный вечер к гаражу, пошёл открывать ворота и, возвращаясь, увидел чуть припотевшую по низу праваую фару (в общем-то всё как и было ранее). А вот левая фара была девственно чистая (лишь в зоне поворотника были пару маленьких туманных перышков 1 и 2 см длинной).
И тут "я вспомнил ВСЁ" ;-) .
В общем правая фара была вскоре доработана.
С тех пор пока стекла не потели.

З.Ы. Метод работает лишь когда всё остальное в норме. Т.е. стекло должно быть 100% герметично вклеено, корпус фары цел, заглушки быить на месте и посажены плотно, родная система вентиляции фар исправна и работоспособна.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх