Решил высказать свои детальные соображения по поводу обмерзания стекол. Возможно они кому то помогут в решении проблемы.
Начну с того, что являюсь в добавок к Калине ещё и владельцем Оки. Кто ездил зимой на Оке, то знает как ужасно обмерзают стекла на этой машинке. Едешь как в танке - полностью может замерзать даже лобовуха. Слава богу с приобретением некоторого опыта и с проведением доработки отопителя я эту проблему решил раз и навсегда.
С моей точки зрения есть три ситуации когда обмерзают/запотевают стекла:
1. Стекла обмерзают во время стоянки изнутри и снаружи.
Причина во всех трех случаях - повышенная влажность воздуха в салоне автомобиля из-за влажного дыхания водителя/пассажиров либо наличия лишней влаги на ковриках и под ними.
Решение простое.
Воду/снег/лед с ковриков регулярно удалять, штатное ковровое покрытие высушивать, а ещё лучше не допускать попадания на него влаги. Перед постановкой на стоянку
салон вентилировать холодным воздухом либо открывая на пару-тройку минут как минимум две двери либо включая отопитель на 4-й скорости
с переключением подачи воздуха только на стекла в синее (холодное) положение на 20...30 секунд. Смысл в том чтобы удалить влажный воздух из салона и остудить стекла. Стекла необходимо остужать для уменьшения намерзания на них снега/льда снаружи. Чем лучше вы провентилируете салон и остудите стекла тем меньше льда на них намерзнет.
Во время вентиляции салона в нём никого быть не должно.
2. Стекла обмерзают изнутри сразу после того как вы сели в машину и завели её, а оттаивают минут через пять после начала движения.
Решение ещё проще.
Пока двигатель не прогреется хотя бы до 40...50 градусов в салоне никого быть не должно. Отопитель должен работать только на стекла на 2-й или 3-й скорости (лучше на 2-й). Рециркуляцию пока водителя в салоне нет можно включить - салон нагреется намного быстрее.
3. Стекла обмерзают в движении на высокой скорости при низкой температуре.
Самый тяжелый случай. Стекла интенсивно охлаждаются встречным потоком и остывают ниже точки росы водяных паров внутри салона (запотевают) и даже ниже нуля градусов (замерзают).
Решение двоякое.
Если в салоне только водитель и температура воздуха снаружи не очень низкая, то
включаем отопитель на 1-ю или 2-ю скорость и только на стекла. На низких скоростях отопителя воздух из него идет с более высокой температурой и, возможно, стекла нагреются до температуры выше нуля градусов. Для лобового стекла это вполне вероятно, для передних боковых менее вероятно, а задние скорее всего будут замерзать.
Если первый вариант не помогает или в салоне кроме водителя есть пассажиры, то единственный способ не замораживать стекла - повышать
производительность вентилятора до максимума чтобы воздушный поток создавал препятствие между выдыхаемым воздухом и передними стеклами.
В обеих случаях режим рециркуляции должен быть отключен.
И несколько общих советов.
Салонный фильтр зимой должен быть чистым всегда.

Не злоупотребляйте рециркуляцией. У меня она всегда выключена.

Не оставляйте внутри не заведенной машины людей больше чем на пять минут - запотеют, а затем замерзнут стекла.

Если передний пассажир хочет пообщаться с задним, то пусть это делает через левое, а не правое плечо не выдыхая на боковое стекло.
Если повезете пассажиров сразу после того, как они выпьют по паре чашек (вёдер) горячего чая (пива, водки, самогона), то не удивляйтесь, что стекла запотели и замерзли.

Антизапотеватели зимой не помогают.

Стекла в машине где сидят пятеро здоровых мужиков-кабанов

запотевают/замерзают в любом случае, поэтому мужиков лучше заменить на женщин

.
Отопитель Калины спроектирован с очень большим запасом производительности и достаточно грамотно. Если у вас потеют/замерзают стекла при выполнении всех вышеописанных правил, то настойчиво рекомендую посетить СТО.