Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 22:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Иваново
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1183
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Casper_101 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

В выходные лил дождь, а сегодня поздно приехал с работы- уже темно... а так как гаража нет, то в виду этих факторов никак не могу протестить машинку...
Но сегодня специально выездил весь практически 92 бензин, осталась последняя меточка перед нулем.... и заправил на лукойле 95 экто.В общем делюсь впечатлдениями:
- хх стал ровнее, перестала вибрация от троения идти в руль,.
- если стоять перед капотом то троения не слышно. бывает случайно трыкнет, но по сравнению с тем что было, небо и земля... можно сказать не слышно, кажется что ровно работает.
- если слушать из глушителя, то троение осталось, все так же пук-пук-пук... только звук стал мягче, тише что ли...
- динамика прежняя, ничего не изменилось.
-стартовать с места стало приятнее - провал есть, но меньше на 50% где-то.
Вот как то так... Думаю все же дело в УОЗ... ИМХО... я просто второй хозяин, и взял машинку уже в таком виде, до меня как раз менялся ремень ГРМ с роликом, вот все же надо метки проверить, что то они мне не дают покоя... Думаю завтра проверю их, вроде дождя не обещают, да и с работы пол седьмого одолжен буду приехать домой...
Casper_101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх