Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 09:44   #613
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2768 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Проблема и была в излишней герметичности.
Отнюдь!!!
Фара как имела штатную, полностью исправную систему вентиляции так и имеет её сейчас.
Решающее значение имеет то, как движется воздух, "продувающий" фару.
Согласитесь, что если воздушный поток от одного клапана вентиляции к другому будет идти вдоль задней стенки корпуса фары, то нагретому отражателем и лампой БС влажному воздуху просто некуда будет деваться. И, соотвественно, он будет выпадать конденсатом на обдуваемом холодным воздухом покровном стекле фары.
Собственно задача системы вентиляции блок-фары как раз и состоит в том, чтобы потихонечку травить воздух вдоль поверхности покровного стекла.
Соответственно, если герметичность фары нарушена (но не сильно, т.е. в фару не льёт вода), то воздух либо входит не там, либо не там выходит. К чему это приводит - я написал выше.
Конкретно в моём случае врезка линзового модуля в отражатель БС привела к тому что:
- световой пучок, формируемый линзой, стал более узким. Соответственно и меньшая площадь покровного стекла греется
- сам линзовый модуль стал эффективно экранировать тепло от лампы, т.е. внутренности фары греются меньше
- изменились направления движения воздуха внутри фары (он получил возможность беспрепятственно проходить через отражатель БС).
Просверленные же отверстия в маске способствуют поступлению воздуха от нижнего клапана вентиляции непосредственно к стеклу. Результат не заставил себя ждать...

З.Ы. Отверстия просверлены ТОЛЬКО В МАСКЕ фары. Т.е. корпус фары не трогаем!!

Alexey B, вот так я усмотрел отверсия ... именно так они засверлены ?

aland, Именно так!!! Как раз по боковому изгибу маски.

Asfodel33, Чего фото? ФОто фары вверху этой страницы есть - кликните - увидите полноразмерное фото... Там в жёлтом кружочке, правда очень плохо, просматриваются три отверстия...

В субботу 27-го сентября ехал рано утром на работу. Температура +3...5 градусов плюс сильный (места очень) туман. Пришлось включить вдополнение к ПТФ ещё и БС. Ранее в таких условиях фары отпотевали по нижней кромке стекла: в зоне ДС порядка 2-2,5 см, в зоне БС меньше, т.к. тут пучок БС линзы греет, а в зоне поворотника - вообще в половину высоты.
Теперь-же, после описанной выше доработки (сверления отверстий в маске фары), стекла внутри так и остались девственно чистыми и прозрачными...
Миниатюры
Блок фара отверстия.jpg  
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...

Последний раз редактировалось aland; 06.10.2014 в 19:04..
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх