|
Ответ: Жизнь двух Калин универсалов
Сегодня пришлось поездить и на 68 и на 70.
На улице -21.
70 завелась с выжатым сцеплением моментально с приятным звуком вжжжж. Но когда плавно отпускал сцепление, даже испугался. Коробка заурчала, как будто камни в ней перекатываются.
68 завелась с намного менее приятным звуком. Но урчания коробки нет.
Замечено, что на 68 намного быстрее оттаивает лобовое стекло и вообще двигатель греется быстрее. Хотя это субъективно. Однако точно то, что на 70 зона лобового стекла напротив водителя обдувается намного хуже. Завтра посмотрю, есть ли там возможность воздуховод к стеклу направить штатными способами.
На 70 иногда есть тот же эффект при поднятии стекол доводчиками с пультика. Но не всегда.
Описываю более детально. Остановились, заглушили двигатель. Вышли из машины, опустили с пультика стекла для выравнивания температур. Покурили (погуляли, побегали, греясь). Нажали кнопку закрытия дверей и удерживаем. Что происходит?
Опытные Калиноведы, отзовитесь, как это происходит у вас?
|