Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 15:56   #694
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от mavritonec Посмотреть сообщение
Предполагаю, что розовый с черной полосой где то порвался. Если запитать провод от акума, плюс из него вывести и на провод накинуть? Заработает?
Не всё еще хреново !!!

Получается нет питания у ДМРВ по 12вольтам !
Для проверки работоспособности ,да ,можно на время кинуть напрямую с +АКБ (только для проверки что ДМРВ всётаки рабочий !)
Ближайший + ,который появляется после подачи питания на ЭБУ от замка зажигания ,а тот в своё время включает главное реле ,которое подаёт это напряжение на большенство датчиков ,-это клапан Адсорбера !Он стоит на корпусе воздушного фильтра ,прям под ДМРВ !!!На этом клапане один из проводов(розовыйс черной полосой) это нужные +12вольт !
впринципе ,если сугобо не углубляться в дебри проводки для поиска обрыва ,кидаем от КПА к ДМРВ проводок (ну там сантиметров 15-20всего и надо то будет прокинуть !)На разъёме КПА это тот же розовый с черной полоской провод !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх