Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 13:37   #905
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от Brig Посмотреть сообщение
ABC_lights

Попробую поискать, но вроде можно заткнуть сливной пробкой от волги одно отверстие. По сварке понял, но как то мне это не нравится.

rol

С пауком 4-2-1 много возни... Разбирать так и буду, менять прокладки, еще болты с гайками надо т.к. на катколлекторе шпильки.

Если удлинять провод не надо... одной проблемой меньше. И еще если честно не помню, но у меня защитного этого экранчика для гранаты нету. Пыльник с виду в норме. А от вставки не уйдет труба ниже (к пыльнику)?
И по креплениям... На стоке идет крепление к двигателю - хомут на катколлекторе - резиновая подушка в районе ручника. Со вставкой получится крепление двиг. - резиновая подушка... т.е. большая свобода и гуляние трубы.
крепление ката пришлось убрать как и тепловой экран пыльника шруса.Вставка от СТТ розница точностью с штатным катом но в натяжку сошлось.Труба резонатора не уйдёт проверено т.к. у меня передний стабилизтор ваз2190 ,а он проходит чуть чуть ниже трубы и подушки двигателя стоят анвис всем известно что они мягче и при резком старте болтанка мотора с вылопной обеспечена и нигде не цепляет. Это всё про мой 8клапанник.
rol вне форума   Вверх