Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 12:47   #688
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Андрон123 Посмотреть сообщение
Доброго дня! Можете ли сказать заменят ли мне привода по гарантии, есть претензии к их работе и еще стойки- имеется неприятный стук! а на днях еще глюкнула панель точнее на цифровом табло где показываються различные параметры показываеться все что угодно точнее что захочет обычно температуру и не перходит на другие параметры при нажатии на кнопочку
Приветствую! Все что написано, невозможно услышать - поэтому ответ смогут дать только на СТО, когда посмотрят машинку. А каких-либо ограничений на замену деталей по гарантии, в виду наличия призводственных дефектов,нет.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх