Катался на буржуйском mini cooper countryman D (т.е дизель) о 145лс на ручке.
Ничего так. Интерфейс водителя конечно на любителя)) циферблат со скоростью ровно посередине торпеды. Нечитаемо ни разу. Управление дворниками тоже какое то хитро выдуманное (чтобы вкл надо вверх, чтобы выключить надо вниз, автовыкл нет).
Динамика у машины неплохая (дизель с низов тянет огонь). КПП как у калины четкостью переключений не поражает. Ходы рычага КПП такие же. Частенько промахивался мимо передач особенно 4-6 и 5-3 вообще легко.
Еще камешек в огород КПП - надо перегазовывать чтобы тронуться с 1ой. Пару раз реально заглох)) Не от того что не умел а потому что надо добавлять газу именно на первой (от 1,5+ и больше об/мин).
Шумоизоляция так себе. Слышно шум от покрышек и ветер.
Классно смотрятся тумблеры как на самолете. Этакий олдскулл в век кнопачек да тач-управления на андройдах-айфонах.))
Что еще понравилось - тормоза отличные. Ну какие и должны быть в машине от 1.35М руб.
- да еще порадовал вид из салона - на капот как у волги

Ну то есть с привыканием к габаритам вопросов нет.)
- Оптика отличная тоже.
- Подвеска емкая (правда испытывал ее только на ровном европейском асфальте)
- сидушки удобные с регулировками.)) сзади дохрена места на 4 человека то что надо (5 не поместятся (или с трудом) ибо сзади сиденья тоже ковши)
Что не порадовало:
- обзорность никакая. Зеркальца от пудренницы - мини-купера явно лишние. Что задний обзор что боковой отсутствует (чуть не вмазался один раз когда машина тупо была в мертвой зоне)
- управление музыкой и климатом черезчур замороченное.
- система старт-стоп. Реально без бутылки не разберешься. Подумал в начале что машина поломанная (не заводится с кнопки). Потом правда минут через 10 перестал тупить и методом тыка, по дедовски, выжав сцепление и нажав "Старт-стоп" таки завел Пепелац

) когда она сама заглохла на светофоре отпустил сцепление и машина полностью остановилась, потом выжал сцепу -завелась шайтан-машина... Старт-стоп кстати можно отключить, ибо особой экономии в его работе я не увидел. Зато задергаешь в усмерть стартер и просадишь аккум.
- багажника ПРОСТО нет. Ну то есть в него теоретически поместятся пара небольших сумок, но 2 чемодана вошли с огромным трудом.(( У лады калины хэтчбэка багажник просто огромный по сравнению с кантримэном.))
- запаски кстати тоже нет. Что удивило. Я даже под машину залез чтобы убедиться в сием факте (зато сзади удобно пассажирам блин)
Вердикт:
кантрик имиджевая машина, на фаната марки Mini, с неплохими экономичными моторами, но дешевой отделкой и скудным оснащением. Дизель вполне экономичен (за ~1200 км) сжег чуть больше 1 полного бака. К сожалению в нашей стране эта машина стоит черезчур дорого (как ее обслуживание), посему брать сей пепелац можно только (тем кто фанатеет от всего необычного) и на покататься ( посочувствовать их владельцам

).
Плюсы не перевешивают минусы этого авто.