Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 09:41   #18
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,653
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: FAQ. ДХО, каким должен быть свет.

Цитата:
Сообщение от FireStream Посмотреть сообщение
А кто-нибудь проверял как светят штатные ДХО калины2 по методам из FAQ? Например как они выглядят на 100 метрах? А то я вот думаю на трассе лучше штатные ДХО или ближний? По FAQ должны быть лучше ДХО, а вот как на самом деле...
Скажу так (ИМХО)на трассе шатные ДХО что у Гранты ,что у Калины 2 зрительно не воспринимаюся !авто становится заметным когда оно уже тебе в лоб едит !А так на таком расстоянии и более ,осщущения ,что там ваще ничего не включено .Еще очень малый угол получается у штаного ДХО в фарах ,видать и это также делает зрительное восприятие минимальным ,короче надо всматриваться в такое авто .
моё мнение ,на трассе всетаки лучше фары БС включать на данных авто или ГО+ПТФ (если есть штатные ПТФ)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх