Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
Про новый мотор 1.8
Несмотря на прежнее обозначение – 21128, нынешний совсем другой! При величине хода поршней 84 мм, решено было оставить их стандартный диаметр – 82 мм. Таким образом, отпала необходимость в расточке блоков цилиндров, что позволило снизить трудоемкость переоборудования моторов. Еще одна особенность – на двигатель 21128 теперь устанавливаются оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал, изготавливаемые европейскими производителями.
В процессе испытаний установлено, что главной изюминкой нового мотора является превосходная эластичность работы – крутящий момент 145 Н·м (то есть равный максимальному у двигателя 21126) достигается уже при 2500 мин, а его максимальная величина составляет 165 Н·м при 4000 мин!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
|