Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 18:06   #71
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг салона и не только

Цитата:
Сообщение от werd Посмотреть сообщение
не могу понять как правильно подключить контакты кнопки, куда плюс подавать а куда массу.
Вот что я понял из схемы.

Массу подключить на контакты 6 подогревателей водителя и пассажира. На контакты 1 нужно подать "+" от АКБ, т.е. который будет присутствовать постоянно. Я так понял, от него идет питание и питание памяти, запоминания последнего состояния.

На контакты 2 "+" от зажигания. Это управляющий, что бы подогрев работал только при включенном зажигании.

На контакты 7 сигнал "+" от нефиксируемой кнопки. Видимо режимы переключаются по кругу кратковременным нажатием кнопки "Выкл." - "Слабо" - "Сильно".

5 и 3 соответственно индикация режимов работы. В наших кнопках есть два индикатора "Подсветка" желтый и "Вкл." зеленый. Индикатор подсветки можно использовать как "Слабо", а индикатор включения как "Сильно".
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх