Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 18:37   #12807
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-10

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Любители ТУРБОдизелей цокают языком и рассуждают о тяге на низах почему то сейчас держа в уме именно этот график. С КОНСТАНТНЫМ моментом от ХХ и до практически отсечки.
погоди погоди, т.е. у этого супер атмо дизеля константные 120Нм от ХХ до отсечки тебя устраивают, а у турбодизеля горб с 100 до 200 и снова к 100 нет? Где логика, чем турбодизель хуже твоего атмо и почему он стал ехать хуже при таком же и в 2 большем моменте.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Тогда как у соверменных мощных малообъемных ТУРБОДИЗЕЛЕЙ он ниже 1500 опадает просто в пропасть
Вот скажи, ты только на кривую графика смотришь и не обращаешь внимание на оси ? На ось момента вообще смотришь? там же циферки написаны, соотноси графики то по цифрам.
Или тебе принципиально нравится пологий график, а не горб и не важно что на одном 120Нм, а на другом от 100 до 200?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх