Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 21:09   #382
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Итак, мелкий отчет с еще очень важным вопросом.
Сегодня решил заняться не массой ЭБУ, а чисткой масс под капотом.
Все открутил, зачистил, организовал термоусадку, смазал белой такой литиевой смазкой Филин, и обратно закрутил.
Важный Вопрос: пожаробезопасны ли термоусадка и литиевая смазка? Нарпимер, шпилька с массовый проводом на впуске, там термоусадка касается коллеткора вообще. Вопрос возник потому, что до Калины я с ними дела не имел и не в курсе вообще.
Чего добился операцией сегодня: видимого эффекта 0 пока. Тестером пользоваться не умею, да и нет его у меня. Магнитола при запуске движка перезагружается, как и раньше. Думаю, что проделанная профилактика просто не была лишней.

Кстати, провода такого не нашел, сделаю сам. 2,5 квадрата + медные клеммы, все обожму и пропаяю. И тогда доберусь до ЭБУ.
Ellipsis вне форума   Ответить с цитированием Вверх