Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 23:14   #312
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Балашиха
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6-8
Сообщений: 214
Вес репутации: 15 Санчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка сцепления

На днях регулировал сцепление, т.е. выставлял 27 мм. Такой вопрос: вилка должна стоять прямо? Просто когда я вставляю штангенциркуль с усилием в зазор, вилка отходит немного к моторному щиту и соответственно зазор увеличивается. Это правильно? Или надо мерить зазор, вставляя штангенциркуль без усилия, когда вилка парралельно моторному щиту? При малейшем нажатии на педаль что-то скребёт, задевает!
Забыл добавить, при трогании в долгой пробке трясёт и трогаешься как-будто первый раз за рулём.

Последний раз редактировалось Санчес80; 21.09.2014 в 23:28..
Санчес80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх