Батя на днях купил новый Логан 8ми клоповый почти в максималке (нет только есп, обогрева лба, климата ). После своей древней 2104 говорит, что машина рвёт при нажатии педальки как зверь

В общем я рад, что ему движка хватает и не пришлось переплачивать за 16ти клапанник.
Ну что сказать- отличная машинка (не считая некоторые экономические моменты типа тонких спинок сидух, не прикрытой ничем тыльной стороны крышки багажника и т.п.).
В салоне тихо достаточно, подвеска упругая и энергоёмкая, тормоза просто чумовые. Машинка в тёмно- синем металлике выглядит зачётно (не говоря уже о сравнении с 1м поколением).
Субъективное мнение: при нынешних стремительно дешевеющих деньгах и при житие не на последние деньги, считаю эту разницу в 100 тыщ обоснованной и не огромной. Разница эта с Грантой седаном норма с 15 пакетом, которая была под нас зарезервирована уже (363тыр), но хорошие обстоятельства вмешались и взяли Логана.
Основные не мифические минусы Логана известны и объяснены новому владельцу)) : более высокая цена при покупке, более дорогое ТО с ремнями, и более дорогое каско (на 10тыр+/-).