Цитата:
Сообщение от Oskar
Если есть АБС, то жать педаль надо нещадно. Многие боятся этих биений и приотпускают педаль, в этом их ошибка  Потом говорят, что АБС их подвела.
|
+1000
Если при срабатывании АБС не продолжать изо всех сил давить на педаль то торможение прекращается по моему. АБС же растормаживает ... но потом само тормозить НЕ продолжает! После этого надо снова нажав на педаль дать команду на торможение!!!
P.S. Про торможение на льду ИМХО - если скорость маленькая (как в инструкции сказано - до 8 км/ч)- то практически нет разницы что с абс что без - тормозит уверенно + заноса нет. А вот если скорость немаленькая - 40 или 60 км/ч - то в начале торможения ощущение что тормоза очень слабые или их вообще нет (особенно в первый момент срабатывания АБС - кажется что ты нажал - чуть притормозил и тут сработал АБС и торможение совсем прекратилось), но если продолжать давить на тормоз изо всех сил - то торможение ощущается активнее... и в самом конце (когда скорость падает до 8 км/ч) начинается вообще очень резкое торможение - колеса просто блокируются.