Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 09:46   #577
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Пару месяцев назад при работающем двигателе появился странный звук, типа работы зуммера, исходивший со стороны бензобака. Выяснил, что гудела крышка бензобака. При открытии крышки чувствовалось разряжение в нем. Никаких действий предпринимать не стал. Одновременно заметил, что горячий двигатель стал заводиться только со второй попытки. Еще заметил, что при переключении передач стали медлено снижаться обороты, но я отнес это на мои предубеждения.
И, все же, подключил тестер и увидел ошибку - 0441. Полазил по форуму, на котором нашел безапеляционное мнение, что эта ошибка появляется у дураков, которые ездят с пустым баком. В связи с тем, что я езжу, как правило, с пустым баком, сбросил ошибку и успокоился. Но вот вчера загорелся чек. Тестер снова показал ошибку - 0441.
Проверил клапан адсорбера. Оказался постоянно открытым. И в голове вырисовалась следующая картинка.
Видимо из-за постоянно открытого клапана адсорбера разряжение из впускного коллектора передавалось в бак. Клапан в крышке бензобака, был вынужден выравнивать давление, вследствие чего и "запел". Объяснилась и причина тяжелего завода горячего двигателя. Пары бензина, беспрепятсвенно проходящие через открытый клапан адсорбера, переобогащали смесь. Необходима была продувка.
Ну и медленный сброс оборотов при отпксукании акселератора тоже нашел объяснение. Когда закрывается заслонка во впускном коллекторе создается высокое разряжение, вследствие чего через открытый клапан адсорбера засасывается воздух с парами бензина из адсорбера, и... - ДВС работает.
Вчера поменял клапан. Буду наблюдать. Правда температура воздуха уже не та, что летом, поэтому трудности с запуском горячего двигателя можно и не заметить, но отсутствие или наличие остальных признаков неисправности клапана адсорбера вполне можно отследить.
После сегодняшней утренней поездки попробовал открыть крышку бака. Крышка открылась без "пшика".

Последний раз редактировалось тмю; 23.09.2014 в 14:01..
тмю вне форума   Вверх