Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 12:49   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
разряжение в баке создаётся НЕ из-за работы КПА ,а из-за работы бензонасоса !!!
Конечно, расход бензина создает разряжение, но очень незначительное, потому что скорость расхода бензина небольшая.
Посмотри схему адсорбера. При открытом клапане атсорбера разряжение из впускного коллектора будет передаваться в бак. На схеме нет обратного клапана между баком и адсорбером, который, на самом деле есть.
Вложения
Тип файла: pdf адсорбер.pdf (159.4 Кб, 55 просмотров)
тмю вне форума   Вверх