Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 12:57   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Чаще ездим с пустым баком ,имеем поющую крышку бака и не долгую жизнь Бн !
А вот это требует обоснования. Я еще поверю, что расход бензина создает большое разряжение в почти полном баке, но не в пустом. В пустом больше объем воздуха. поэтому нужно больше откачать бензина, чтобы создать приличное разряжение.
Что касается короткой жизни бензонасоса, то в эти байки я перестал верить еще 10 лет назад.
Да, бытует мнение, что бензонасос в пусотм баке перегревается, потому что не погружен в бензин. Но ведь конструкторы концерна Бош не дураки. Они предусмотрели защиту от дурака. Бензонасос сконструирован таким образом, что его обмотки омываются прокачиваемым через себя бензином. А если бензин кончается, то двс глохнет, а следом за ним останавливается и бензонасос. И вообще эмалированная изоляция обмоток спокойно выдерживает температуру 100-120 градусов.
тмю вне форума   Вверх