Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 13:18   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
КПА(клапан продувки абсорбера) - предназначен для продувки абсорбента путем протягивания через него(абсорбент) атмосферного воздуха.
Т.е. во впускной коллектор сосёт не пары из бака, а атмосферный воздух прошедший абсорбент.
Все правильно. Разряжение, создающееся во впускном коллекторе обеспечивает протяжку воздуха через угольный фильтр, очищая его от бензинового конденсата. Но если вы еще раз посмотрите на схему, то поймете, что это разряжение попадает и в бак по той же трубе, по которой из бака в адсорбер попадают пары бензина.
тмю вне форума   Вверх