Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 13:21   #402
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Вячеслав878, скорее всего термостат.

По проверке помпы.
Точно так, как делал я (ссылка от ввасилия) у тебя не получится, т.к. у меня система переделана.
На штатной системе надо:
1. Отсоединить шланг "термостат - ДУ" от ДУ, конец шланга заглушить.
2. К штуцеру ДУ подключить прозрачную трубку и ее конец опустить в РБ ниже уровня ОЖ. Этот шланг закрепить так, чтобы видеть высоту подъема ОЖ из РБ по трубке.
По высоте подъема ОЖ можно судить о производительности помпы. На ХХ при 50 град и при стандартной рабочей помпе ОЖ поднималась примерно на 27 см от уровня жидкости в РБ.
Метод работает при гарантированно закрытом термостате!!!
Газовать не надо, т.к. это приведет к затягиванию воздуха из трубки в двиг.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх