Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 23:21   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от Геннадий Тимофеевич Посмотреть сообщение
95 бензин и зазор на свечах1 .1 решит проблему.
Свечи АУ17ДВРМ с зазором 1,0мм.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 110 kB Посмотреть сообщение
На датчик к колодке вообще не поступает напряжение (не знаю должно быть или нет, но ничего нет)
А если поразмыслить? Пьезозажигалку знаем? К ней провода или батарейки в ней стоят, чтобы получить искровой разряд для поджига? ДД сам генерирует переменное напряжение.
Цитата:
Сообщение от 110 kB Посмотреть сообщение
При отключение датчика от колодки ничего не происходит, то есть двигатель работает без изменений
А на ХХ детонация невозможна. Есть ДД или его нет в этот момент - ЭБУ безразлично.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх