Ответ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Пробег 4800.
Куплена 1 ноября 2008.
Кроме 1 ТО ничего практически не делал.
Снимал лишь задний левый фонарь для замены лампы стоп-сигнала.
Менять не пришлось - пошевелил - заработало.
Заодно промазал антикором под фонарем.
Ушло 15 минут.
Перевернул щетку дворника со стороны водителя - не перекладывалась.
Теперь все нормально.
Ушло 5 минут.
Остальное делал просто для успокоения совести:
Зачем-то заменил колодки передние. Просто так для профилактики.
Можно было не менять. Заодно направляющие промазал.
Ради той же профилактики промазал все резьбовые соединения, которые могут вызвать проблему при регулировке развала-схождения.
Опыт есть, на 10-ке мучился выбивая закисшие болты с эксцентриком из стоек.
Соединение рулевой наконечник - рулевая тяга тоже промазал. Саму резьбу, паз и контрагайку.
Да, чуть не забыл.
После 1 ТО проверил регулировку клапанов.
Ну не доверяю я этим мастерам.
К тому же во время регулировки на СТО выходил на перекур, чтобы не стоять над душой. Видел, что моторист ковырялся с первым клапаном, делал что еще - нет - не знаю. Однако заплатить за 4 шайбы пришлось.
Старые, однако, мне не вернул.
Так вот, 7 клапанов из 8 были на грани "зажатости," еле-еле лез самый тонкий из допустимых щупов. Ну не дело это, когда в выпускной клапан с силой приходится заталкивать щуп 0,3.
Сделал зазоры побольше. Тоже в рамках допуска но в сторону бОльших зазоров.
Так вот как это считать? Ремонт или мой бзик? Или уроды, которые берут деньги за невыполненную на ТО работу?
Думаю, 90% владельцев никуда бы не полезли, так бы и ездили.
Расход средний (по компьютеру) - 9,2. Это с прогревами (долго, правда, не грею), короткими поездками, стоянием на светофорах и в предновогодних пробках.
Лью 92-й, изредка 95-й. Примерно в пропорции 5:1.
Последний раз редактировалось Spike; 07.01.2009 в 08:41..
|