Цитата:
Сообщение от Акула+
Да вот еще разумничелся Что то часто стали знокомые упоминать про ЭУР мол клинит закусывает, даже один из знакомых таксистов скозал что поминял рулевую на обычную иза того что руль закусывал и он разок чуть не слетел с трассы. Просто часто про это стали упоминать. У меня же тьфу тьфу ништяк все, проблем нет никаких може Люди начитались в журнале про неисправность ЭУРа и давай хаить У кого как особенно хотел спросить кто долго за рулем Калинки накотал Это 100 и Taxi у них же пробег больше всех был на первой встречи
|
Слушай За рублём больше, ЭМУРУ это компенсатор момента, а не электродвигатель, он в принципе крутиться не может

Может сместиться на угол (теоретически), но не крутиться.
У меня сейчас на моей 85, на супружьей 13 пробег, проблем с ЭМУРУ нет, только у меня уже износ шестерни и на мелких кочках на малой скорости есть лёгкий стук, но меня не напрягает, не тойота королла же за 600 кило рублей (кстати и там электроусилитель стоит, но ЗР об этом умалчивает, как умалчивает и про Элантру с ЭМУРУ).