Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 08:59   #388
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предписания по новой Калине - Обсуждение

Вчера перепрошили ЦБКЭ, заменили катушки на динатек. По перепрошивке нового ничего не заметил, кроме работы поворотников (уже размусолено, повторяться не буду). А вот по замене катушек - кто тоже менял? Такое впечатление, что двигатель стал стабильнее работать, перестали плавать обороты и заводится теперь гораздо лучше (раньше после заводки двиг мог подтраивать первую секунду - две). А счас ни намека - завелся и сразу выходит на стабильные обороты, как будто завёл на теплую.

Или это просто эффект плацебо? Мол, заменил, поэтому так кажется. Никто не замечал изменений после смены катушек?

Небольшой офтоп: мне инженер-электрик, который делал все работы, стал впаривать, что нужно двиг до 75 градусов прогревать до начала движения, вроде как АКПП иначе быстро износится. Но насколько я знаю АКПП при прогреве движка не греется, только в движении, или в положении селектора, отличном от "P" и "N". Ошибаюсь я или он?
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх