Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2009, 12:02   #12
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Белгород
Автомобиль: 11174-33-016 (2 шт.)
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 17 Частник не успел проявить себя
Ответ: Жизнь двух Калин универсалов

Немного поясню, что я имел в виду про алгоритм управления внешним освещением. Вместо "крутилки" ставится одна кнопка без фиксации (но с индикацией включения), которая управляет реле (назовём его РО), которое подаёт напряжение на подрулевой переключатель. Подрулевой переключатель приобретает ещё одну позицию (если не переделывать его радикально, хотя и это возможно). 1-я - включены только габариты; 2-я включен ближний; 3-я - включен дальний свет фар.
Алгоритм "по умолчанию", как, ИМХО, наиболее часто затребованный. Зажигание выключаем, дверь водителя открываем. РО обесточивается, всё внешнее освещение гаснет. Что заметно водителю, так как обычно свет нужен только в темноте. Если нужно оставить любое освещение, водитель просто вновь нажимает кнопку, РО подаёт напряжение на переключатель. В итоге работают те лампы, которые выбраны положением подрулевого переключателя. Например, для оставления только габаритов достаточно перевести переключатель в 1-е положение.
Частник вне форума   Ответить с цитированием Вверх