Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 20:38   #5
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

vovk, по-моему им надо работать над рекомендациями интервалов и не рекомендовать масла типа А5 с слабеньким щелочным на 15-ку в регионах где бензина нормального нет в первую очередь, какая-бы не была конструкция упрутся ровно в то-же самое. По-моему это кривлянья висельника с поршнями, тут не поршень а мотор нужен другой, например К4М 848 выкупить как основу и уже докручивать его под наши нормы, французы с этой конструкции вполне успешно от 100 до 120 лошадей снимают, ну и дизелек еще до кучи можно выбрать у тех-же французов, у них есть варианты поистине живучие как черти. А вазовский блок уже себя исчерпал, все что могли с него уже выжали, и одной конструкцией поршней и колец его уже актуальным через 3-5 лет не сделаешь, а денег эта доработка тоже высосет прилично.
ABC_lights вне форума   Вверх