Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 20:51   #1885
Тульская ячейка
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Новомосковск
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 15 Dersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скоро
Re: Проблема со сцепой. Часть 2

Опишу свою проблему. Уже и не знаю что делать...

3-го июня поменял сцепление, из-за того, что звенел выжимной подшипник. При общем пробеге около 12 т. км. Поставил сцепление Luk 620 3166 00 в сборе.

Съездил на нем на юг (Витязево) и обратно, если с ездой там и дома, то проехал всего-то 3000 км. Проблем не было. Только момент схватывания для меня был немного высоковат по сравнению со старым, машина иногда откатывалась, прежде чем произойдет схватывание, чего на старом сцеплении у меня никогда не было.

И вот, поездив уже дома, с некоторого времени стало дергать при трогании с места. Несколько раз даже машина глохла на перекрестке - начинаю отпускать сцепление, машина с дерганием начинает двигаться, даю слегка газу перед полным отпусканием сцепления, чтобы немного ускориться, и она глохнет.

При переключении передач с 1-й на 2-ю тоже дергает. Со 2-й на 3-ю и далее - вроде нет.

27 августа приехал на другой уже сервис, описал проблему, проехался со специалистом. Его вердикт - сцепление менять. Я ему сказал, что менял совсем недавно, может на подделку какую напоролся? И еще сказал ему, что у меня сохранился комплект старого сцепления, может быть его можно поставить обратно?

Привез, показал его ему. Он сказал, что сцепление вообще как новое. Можно ставить обратно.

Так и сделали - вернули старое сцепление. Выжимной подшипник взяли
из нового.

Выехал с сервиса - действительно - все работает как надо. Схватывает, правда, так же как и на новом после замены, т.е. высоковато, но я уже стал привыкать.

Проездил недели две, все было хорошо, никаких дерганий при трогании с места. И вот опять все началось снова. Дергания при трогании с места, дергании при игре сцеплением на 1-й скорости, при езде задним ходом то же самое, но чуть ли не хуже! А ведь не прошло и месяца с момента смены сцепления.

23 сентября был в 3-м сервисе, в фирменном Автовазовском, там поменял датчик распредвала (горел чек). Попутно мастер мне сказал, что сцепление надо менять.

Но сколько же можно менять сцепление? Да и накладно это!

Я просто теперь почему-то уверен, что сняв мое текущее сцепление, окажется, что оно хорошее.

Как же так получается, что сцепление меняют, старое оказывается вполне себе нормальным, ездишь на новом некоторое время без проблем, и потом опять начинаются проблемы?

Может быть какое-нибудь объяснение такого поведения моих сцеплений?

Может быть дело не в сцеплении, а в тросе или маховике?

И еще - можно ли все-же не меняя сцепления, отрегулировать его так, что бы оно опять заработало нормально, без дерганий? Просто все мастера говорят так, что чуть-что - надо менять все сцепление. Зашумел выжимной - меняй. Еще что-нибудь - тоже меняй!

Кстати, после приезда с юга поставил на машину прошивку от Паулюса по совету сервисмена - были проблемы с катализатором. Он сказал, что с ней (с прошивкой) их уже не будет. Наверно их с ней уже и не было, но вскоре появились проблемы со сцеплением. Могла ли прошивка оказать такое влияние на сцепление?

Подскажите, пожалуйста, что же все-таки делать?

ПС: Оба раза при процессе смены сцепления я не присутствовал, просто оставлял машину мастеру в сервисе.

ППС: Забыл сказать, пробуксовывания у меня как я понимаю нет - на 2, 3, 4-й скоростях машина разгоняется хорошо, довольно резво, обороты соответствуют ускорению.

Последний раз редактировалось Dersu.; 26.09.2014 в 22:12..
Dersu. вне форума   Вверх