Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 09:50   #919
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

ABC_lights, 124 двигатель докрутили бы до нормы, и было бы чудо.)))) В 124двигатель шатун 126 мм и поршень 32 и получите аналог К4. А лучше 129 шатун и поршень с компрессионкой 30 и будет лучше чем К4

vovk, У немцев таблетки не в моде. Минимальная компрессионка 28, а то и 30 и 32. т.е. юбка длиньше и отвод тепла лучше со всеми вытекающими. Да и накручиванием р/с они особо не занимаются, решают вопрос эффективности за счёт распредвалов, степени сжатия и механизма газораспределения, а следовательно теплонагруженность меньше. Это и позволяет двигателям нормально работать.
Таблетки поменьше, чем наши приоровские используют фордовские двигатели, но они отвязывают мокрые гильзы от блока и этим сохраняют геометрию цилиндра при прикручивании различного навесного, так нужную таблетке для работы.
А двигатели БМВ даже облегчением ШПГ особо не занимаются. Шатун тяжелый, поршень с компрессионной высотой не ниже 30. При этом тонкие кольца и здравствуй расход масла.
Расход масла в иномарках, на который ссылаются защитники угара масла больше относится к длинноходным коленам, к которым стремятся все кроме ВАЗа, т.к. это ведёт к увеличению высоты блока. Чем больше коленка, тем выше скорость поршня, отсюда и жор. Японцы в этом случае делают маслосъёмное пошире из 90-х, как Вы говорите до 3-3,5 мм и этим решают вопрос. Поэтому двигатель Сузуки 1,6 литра, например, имея ход колена 92 и копрессионку около 30 при диаметре 75, угаром масла не страдает. Европа сужает кольцо и получает расход.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 27.09.2014 в 10:10..
Satmaster56 вне форума   Вверх