Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5
ABC_lights, 124 двигатель докрутили бы до нормы, и было бы чудо.)))) В 124двигатель шатун 126 мм и поршень 32 и получите аналог К4. А лучше 129 шатун и поршень с компрессионкой 30 и будет лучше чем К4
vovk, У немцев таблетки не в моде. Минимальная компрессионка 28, а то и 30 и 32. т.е. юбка длиньше и отвод тепла лучше со всеми вытекающими. Да и накручиванием р/с они особо не занимаются, решают вопрос эффективности за счёт распредвалов, степени сжатия и механизма газораспределения, а следовательно теплонагруженность меньше. Это и позволяет двигателям нормально работать.
Таблетки поменьше, чем наши приоровские используют фордовские двигатели, но они отвязывают мокрые гильзы от блока и этим сохраняют геометрию цилиндра при прикручивании различного навесного, так нужную таблетке для работы.
А двигатели БМВ даже облегчением ШПГ особо не занимаются. Шатун тяжелый, поршень с компрессионной высотой не ниже 30. При этом тонкие кольца и здравствуй расход масла.
Расход масла в иномарках, на который ссылаются защитники угара масла больше относится к длинноходным коленам, к которым стремятся все кроме ВАЗа, т.к. это ведёт к увеличению высоты блока. Чем больше коленка, тем выше скорость поршня, отсюда и жор. Японцы в этом случае делают маслосъёмное пошире из 90-х, как Вы говорите до 3-3,5 мм и этим решают вопрос. Поэтому двигатель Сузуки 1,6 литра, например, имея ход колена 92 и копрессионку около 30 при диаметре 75, угаром масла не страдает. Европа сужает кольцо и получает расход.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 27.09.2014 в 10:10..
|