Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 05:06   #549
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Сингапура

И кто скажет, что Гран-При Сингапура был таким уж увлекательным? Самое интересное случилось еще до старта, а у меня как раз отопление дали и четыре батареи потребовали вмешательства, так что я путем и не понял, почему на трассе всего один "Мерседес", хотя обычно бывает два. Ага, вот второй, в хвосте плетется. Поломался, видно. Жаль, конечно, Льюис-то впереди и, по всему, выиграет. Но Росберг мало-мальски прорвется, надо полагать. Только гонка идет, счетчик щелкает, а Нико как застрял за какой-то зеленой машиной, так и не может ее пройти. Это у кого же техника быстрее "Мерседеса"? Мучения Росберга закончились довольно быстро: то ли руль не рулит, то ли передачи не передают. А в общем, все одно к одному – давно не менялся лидер чемпионата. А чистой победы Хэмильтона для этого в самый раз хватало. Вот и получил мир нового лидера. Ну как нового… Другого. Заговор команды против собственного пилота? Кто их разберет… Все же, когда два реальных "Мерседеса" на трассе, гонка смотрится куда динамичнее.

Основной лейтмотив Гран-При Сингапура – жарко! От этого и техника дает сбои, и люди начинают потихоньку плавиться. У кого кабина перегревается, у кого вода кончилась, а ежели и не кончилась, так все одно кипяток. Вот и Кевин Магнуссен подставляет руки под набегающий поток воздуха, вроде как публику приветствует. И Даниил Квят жалуется по радио, что нету больше никакой возможности рулить дальше. Понятно, что в таких условиях, когда больше борешься с собой, чем с соперниками, хороший результат привезти сложно. Способны на это только истинные мастера. Они и привезли. Хэмильтон, понятно, выиграл – кому же еще, как не ему. Феттель редкий раз опередил напарника – опыт, все-таки. Алонсо, Масса – все они еще Шумахера (дай Бог ему здоровья) помнят, как говорится. Шумахера, кстати, старшенький уже наводит шороху в чемпионате мира по картингу. Сдается, менеджерам уже надо присматривать для него место в какой-нибудь завалящей команде формулы-1. Типа "Феррари".

А молодые, как всегда, только добавили немного шоу. В частности Перес обладает уникальным умением вызывать пейс-кар на трассу. Ну приехал пейс-кар, повозил за собой пилотов. Большого оживления не внес, разве что маршалы слегка размялись. Что интересно, Перес при этом неплохо финишировал. А еще того лучше финишировал Жан-Эрик Вернье. Поначалу и не видать его было, потом на него штраф наложили за срезку поворота, а он в итоге всех обогнал, и даже штраф никак на его позиции не сказался. Видимо, раз в год у каждого пилота выдается гонка, когда у него все получается.

А бывает, как у Боттаса: все из рук вон. Он в последнее время обрел такую стабильность, что нынешняя баранка вызывает удивление. И то, как быстро он ее получил: буквально за последний круг мимо проехали все, кто только мог. Фелипе наверняка довольно улыбался…

Баттона на два часа сингапурской жары не хватило. А у Магнуссена одно очко. И опять расследование по оду гонки, хоть и без последствий. Похоже, парень стал главным любимчиком судей. А "Форс Индия" снова впереди. "Мак-Ларен" – худшая из "мерседесовских" команд. С ума сойти можно. Какую-то урезанную версию им поставляют, что ли… В свете будущей дружбы с "Хондой".

В общем, осталось досмотреть пять серий. Все уже выбрали себе фаворита? Сейчас они практически на равных, самое время. А пока мои поздравления со сменой лидера. Три очка – небольшое преимущество, но и они могут сыграть свою роль.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх