Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5
ABC_lights, Я пример привёл, потому что это действительно что то отличное. Ну пусть будет не двигатель Субару, а дизель Реновский.
Всё, что реализовано в К4 известно давно. 80 коленка естественно лучше 75,6. Так же известно, что квадрат при s\d = 1 всегда показывает лучшую эффективность, поршень с длинной юбкой и компрессионкой 32 будет ходить и в нашем блоке, а не задранная р/с способствует уменьшению термонагруженности. Маслосъёмным в 2,5 мм можно улучшить климат двигателя уже сейчас. Кто мешает это сделать в нашем плохом блоке и получить надёжный двигатель - непонятно. Что покупаем нового? Мы просто покупаем другое, а не новое. Блоки с высотой 199,5 способны решить лучшие задачи. ГБЦ лучше бы с системой ВТЭК купили у Хонды и прилепили на наш двигатель. Вот это была бы действительно почти революция.))))
Вобщем не могу оценить старый Ниссановский двигатель, как шаг вперёд.
__________________
|