Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 09:03   #923
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

ABC_lights, Я пример привёл, потому что это действительно что то отличное. Ну пусть будет не двигатель Субару, а дизель Реновский.
Всё, что реализовано в К4 известно давно. 80 коленка естественно лучше 75,6. Так же известно, что квадрат при s\d = 1 всегда показывает лучшую эффективность, поршень с длинной юбкой и компрессионкой 32 будет ходить и в нашем блоке, а не задранная р/с способствует уменьшению термонагруженности. Маслосъёмным в 2,5 мм можно улучшить климат двигателя уже сейчас. Кто мешает это сделать в нашем плохом блоке и получить надёжный двигатель - непонятно. Что покупаем нового? Мы просто покупаем другое, а не новое. Блоки с высотой 199,5 способны решить лучшие задачи. ГБЦ лучше бы с системой ВТЭК купили у Хонды и прилепили на наш двигатель. Вот это была бы действительно почти революция.))))
Вобщем не могу оценить старый Ниссановский двигатель, как шаг вперёд.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх