Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 11:28   #428
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Синтетическое масло в КПП?

Цитата:
Сообщение от dv1989 Посмотреть сообщение
Я много читал отзывы о том, стоит ли менять масло в коробке или не стоит. Сам хотел сменить масло в коробке на 2500 км, но заленился, начитавшись советов что "не стоит", "вой не исчезнет" и так далее. первую зиму (точнее конец зимы) я без проблем отъездил на заводском масле, а осенью 2013 года подморозило (вроде в начале декабря было дело) и автозапуск как то дал осечку, не завелась. Плюсом ко всему очень достало тугое включение первой передачи на холодном двигателе. Поморозив жопу в холодной машине, я в ближайшие же выходные, проклиная свою лень, поменял масло в коробасе. В теплое время менять масло там было бы гораздо приятнее.. Что наблюдал: из коробки слилось очень черное масло, оно было не прозрачное вообще. Для замены я купил ZIC G-F TOP 75W-90, синтетику, GL-4/5. Его же и залил, благополучно. Залил сначала 3.1л, но подумав долил еще примерно 400 мл. Я ни на что не надеялся, не ожидал чуда, главное чтобы работал автозапуск. Но после замены снизились вибрации при торможении двигателем и движении накатом, ну и общая шумность снизилась. И еще мне показалось что машина стала более приемистая. Передачи стали переключаться гораздо легче, но проблема полностью так и не ушла. Задумываюсь о том, чтобы летом еще раз сменить трансмиссионку, чтобы там уже совсем чистенько было=) Хочу залить либо этот же ZIC, либо Лукойл.
Смысла нет менять летом еще раз, сливать масло нужно после поездки когда двиг и кпп прогреты, сливается все до капли практически, у меня тоже черное было как мазут, сейчас после смены уже 2 года катаюсь, масло на щупе не видно, оно прозрачное, чистое как слеза. Так что деньги не стоит тратить даже.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Ответить с цитированием Вверх