Цитата:
Сообщение от обамаобана
Парни у меня такая же проблема, может есть кто уже поборол помогите sos sos sos
|
Писал выше - купите шайбы М8. Открутите болты крепления салазок передних сидений (сиденья для этого снимать не надо), положите шайбы под гроверы. Работы на 15 минут с перекуром. Проблема решится. И, да - будете начальником, придет к вам рационализатор с предложением сэкономить сто рублей в миллионном проекте - увольняйте сразу, не раздумывая. Если в курсе ДМ учат, что болтовое соединение состоит из шайбы, гровера и болта - это не потому что "гадские ретрограды цепляются за устарелые традиции"
Цитата:
Большая просьба, а можно фото , а то я ничего не понял , или обьясните ещё раз пожалуйстапоподппобнее. Какой кронштейн?
|
Только сегодня делал, увы не сфотографировал ((( к заднему колесу идут две тонких (~3-4 мм) трубки и относительно толстый шланг (~10-15мм). Кроме того на этот шланг надеты резиновые трубки. Это и есть тросик ручника. Кронштейн находится в районе крепления задней балки, чуть вперед - скоба, которая притягивает тросик. Для того, чтобы вытащить тросик из кронштейна и разогнуть скобу - понадобится плоская отвертка с жалом 5-6мм и достаточно толстая. Кроме того, мне не удалось надеть полипропиленовую трубку - я использовал отрезки металлопластиковой водопроводной трубы диаметром 25 мм и длиной - 20мм. При этом - не надо загибать обратно скобу - тросик вставляется и притягивается стяжками. Слева следите, чтобы тросик был на безопасном расстоянии от тормозных трубок. Обязательно возьмите с собой модификатор ржавчины и битумную мастику - потертости до голого металла будут 100% - у меня за 6ткм - в трех местах нарисовались. Потребное время с учетом "подождать высыхания модификатора ржавчины" - 40 мин