Цитата:
Сообщение от UgyHel
Видна "компетентность", концепты произведены в Италии, фирмой которая производит концепты для крупнейших мировых производителей.
|
верно, а разве это меняет суть? Зачем муляж автомобиля, который собираешься выпускать серийно делать за границей? От этого серийный автомобиль не станет лучше, зато точно будет разочарование при сравнении показанного муляжа и серийного автомобиля. Это называется пыль в глаза пустить, распылив на Италию несколько миллионов для "российского" автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
а мне этот дядька симпотизирует,хотя бы с первых минут видео где он в ларгусе сидел и не чванился авто которое делает
|
не ценитель мужской красоты, но случай с ларгусом тоже симптоматичен - из разряда "пыль в глаза". Начнем с того, сколько стоит этот любитель ездить на Ларгусе (почему не на Калине или Приоре?) и собирать окурки в цехах.
Цитата:
осведомленный источник с АВТОВАЗа сообщил на условиях конфиденциальности, что заработная плана господина Андерссона составляет $10 млн в год. В переводе на рубли – 374 млн рублей в год. Это почти в четыре раза больше, чем зарплата Игоря Комарова, который получал около 100 млн рублей в год.
|
За 1 миллион русских рублей в день можно и на Ларгусе поездить во славу румынской Дачии, и гранту подарить Датсуну, а основные деньги АвтоВАЗа (взятые кстати в долг) пустить на организацию отверточной сборки устаревших даже для Румынии машин Рено. А так да, Бу симпотичный, особенно когда пламенные речи говорит:
смотреть с 0,45 секунды по 1,35