Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 14:46   #550
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 6

TARAS 002, ответь ему просто: при таких пробегах на квадроцикле о масле можно вообще не париться

По теме:
1. чтобы не отталкиваться от км - стоит в первую очередь смотреть на моточасы (в нашем понимании, время работы ДВС). То есть проехал 300-350 м/ч и на замену, а пробег при этом может быть и 5-6 тык, и 10-12, и даже 18-20!
2. да, ВАЗ и мерсовский допуск как-то нелогично связывать. НО! Мерсовский допуск регламентирует определенные характеристики (запас щелочного, испаряемость, требования к загустителю...) и выдается на основании испытаний (а физика все-таки в ВАЗовском и мерсовком ДВС одна!). Чем выше допуск, тем лучше характеристики (нас интересует ряд 229.1/3/5 и 229.31/51). А запас никогда не помешает.

Если этого мало, то пусть откроет мануал и льет то, что понравится из списка. Интервал по сервисной 15 тык и 7.5 в городе зимой (приписка в мурзилке на Гранту и, возможно, теперь и на К2 с Приорой). Да, чуть не забыл: допустимый расход масла по ВАЗовским взглядам, 0.7 л/1000 км.
Dimmy вне форума   Вверх