TARAS 002, ответь ему просто: при таких пробегах на квадроцикле о масле можно вообще не париться
По теме:
1. чтобы не отталкиваться от км - стоит в первую очередь смотреть на моточасы (в нашем понимании, время работы ДВС). То есть проехал 300-350 м/ч и на замену, а пробег при этом может быть и 5-6 тык, и 10-12, и даже 18-20!
2. да, ВАЗ и мерсовский допуск как-то нелогично связывать. НО! Мерсовский допуск регламентирует определенные характеристики (запас щелочного, испаряемость, требования к загустителю...) и выдается на основании испытаний (а физика все-таки в ВАЗовском и мерсовком ДВС одна!). Чем выше допуск, тем лучше характеристики (нас интересует ряд 229.1/3/5 и 229.31/51). А запас никогда не помешает.
Если этого мало, то пусть откроет мануал и льет то, что понравится из списка. Интервал по сервисной 15 тык и 7.5 в городе зимой (приписка в мурзилке на Гранту и, возможно, теперь и на К2 с Приорой). Да, чуть не забыл: допустимый расход масла по ВАЗовским взглядам, 0.7 л/1000 км.