|
Re: Глохнет на ходу, выключается зажигание.
slava_2585, Ты просил что :где можно по-быстрому проверить во время глюка, выходит напруга с замка ....-я же написал ,или не веришь ?
зы:Реле есть ,но оно к управлению ДВС не имеет никакого отношения .
для справки :
ЭБУ имеет запитку по трём разным цепям .
1_я. постоянное питание(не отключаемое )приходит непосредственно с +_ой клеммы АКБ.
2_я.Питание непосредственно с замка зажигания (после включения зажигания )При наличии данного напряжения, ЭБУ включает Главное реле ,которое подаёт питание на все датчики и исполнительные устройства инжектора .Также ЭБУ контролирует данное напряжение ,-это 3_я точка питания ЭБУ !
По первой точке ,смотрим состояние провода и его клеммы ,который приходит к +ой клемме акб (например плохо прикручен!)
По второй ,/я уже написал где смотреть !(проблема может быть в контктной группе замка зажигания )
По третей ,тут сложнее немного ,нужно снять накладку со стороны пассажира (серая накладка продолжение тоннеля КПП в ногах пасажира )
Там есть планка с реле ,одно из них главное реле !Может само реле откзывать (хандрит обмотка ,контктная группа подгоревшая или хреновая !)
ВОт минимум что нужно смотреть !
__________________
*****************************************
|