Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 07:22   #30
Уфимская ячейка
 
Аватар для ERGO
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Универсал
Сообщений: 721
Вес репутации: 15 ERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Kalina Cross получит 106-сильный двигатель

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Геометрическая проходимость как раз очень важна на всех этих заснеженные и обледенелых дорогах. На ютубе есть видео, где полноприводная Субару и Калина в снегу выясняют у кого круче вездеход.))) У Субару дорожный просвет меньше, чем у Калины, и в заснеженном поле она на пузо села. Пришлось потом ее вытаскивать из сугробов... Калиной.
Тоже смотрел видео.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
В каком месте у этого кросса повышенная проходимость??? Увеличение клиренса ничуть не улучшает проходимости на заснеженных, обледенелых или очень грязных дорогах, которых в России хватает.
Я вот как раз весной и замечаю, что не хватает пары сантиметров.
Живу за городом. Дорогу чистят грейдером, за зиму снежный наст несколько нарастает. В отепель бывает на пузо садишься. Приходится назад и снова вперед. А была бы выше, легче проскакивать.
Летом на "дикий" пляж едешь, бывают глубокие засохшие колее. Или с косогора на дорогу легче подняться. Вообщем повышенный клиренс, лишним точно не будет.
__________________
ERGO вне форума   Ответить с цитированием Вверх