Цитата:
Сообщение от slava_2585
Выходит если питания на проводе не будет, значит кг замка косячит.
|
Контакт может быть не постоянным ,по причине износа оного .
Проверить легко !
Тестером встаём на контакты в разъёме МУС (модуль света)На черный провод(масса)и синий с черной полосой(+12вольт с замка зажигания,во включенном состоянии )
далее поворачиваем ключик и смотрим ,что покажет тестер (если всё ок, покажет напряжение около 12вольт с копейками,-как на клеммах АКБ).Далее ,слегка шевелим ключик в замке зажигания ,(в сторону овыключения и в сторону стартерной группы .НО! не туда ,ни туда не поворачиваем его -просто раскачиваем его )если при таких манипуляциях на тестере будут прыгать сильно значения ,то причина в КГ замка !(на моём авто так и было ,авто само глохло при езде по неровностям ,когда трясло авто! ).
второе ,это Главное реле на планке с реле .данное реле может иметь плохой контакт в своём ггнезде или само реле с дефектом (нужно проверять .поставить заведомо исправное например.) также стоит проверить провода которые входят в постельку данного реле .на заведенном ДВС ,пошурудить ,покачать проводки у данного реле .если есть где-то неконтакт -ДВС заглохнет !