Если главная функция возложенная вами на сигналку автозапуск, то в принцыпе разницы, какую ставить нет. Если вы считаете. что установив сигналку повысите шансы на то, что машину не смогут угнать то я вынужден вас огорчить. Несколько нюансов о которых вы можете незнать.
1. Пейджинг.
устройства для глушения GPS / GSM и других радио частот сейчас продаются свободна и стоят сущие копейки, так, что вы врядли получите сегнал пейджера о том, что вашу машину пытаются угнать
2. Защита всевозможных цепей хитрыми релюшками и чудо генераторы кодов, которые якобы не возможно перехватить сканером бесполезны, поскольку для угона машины внутренние электрические цепи машины не нужны и даже зачастую всю электронику выводят из строя разрядом шокера, это относится и к сигналке. Существует забавное устрйство "паук". Посути это контроллер с проводкой, зачастую и с катушкой зажигания, против хитроумных владельцев которые устраивают засаду в катушке. Итак запускается бензонасос путем подачи плюса, непосредственно на сам насос, ближайшее место откуда запитаться - задние фонари. Паук подключается непосредственно в жгуту форсунок, датчику ПКВ, свечам - несколько секунд, остальные датчики используя хитро написанную программу управления мозгами можно вообще не подключать, ведь главное отъехать от места угона. Стартер крутится подачей плюса непосредственно на стартер. В принципе у угонщиков может быть и небольшой аккумулятор и небольшая емкость с топливом и насосом, на предмет засад с унесенным домой аккумулятором

или эл. клапаном в бензопроводе.
Итог, что бы защитить свое авто надо воспрепятствовать проникновению злоумышленников в моторный отсек, а у Калинок туда можно попасть в пол тыка. Задумайтесь об установке качественного взломостойкого запирающего устройства капота прежде всего ну и "секреточку" в косу проводки ЭБУ, на случай попытки угона путем подмены контроллера.