Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 19:25   #5529
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
А сейчас то что изменилось? Коммерческое предприятие, средство получения дохода с минимальными затратами. Как хозяевам выгоднее, так и будут действовать. Если это как-то будет соотносится с конструкторской школой ВАЗа - она будет, если нет - не будет.
Ну не скажите, миша куршавельский и его коллеги тоже делали деньги с минимальными затратами, однако все таки прижали к ногтю, и заставили платить налоги. И тут так же. Одно дело наглый грабеж предприятия, другое все цивильно.

Цитата:
Глобализация как-никак. Что говорить про ВАЗ, если сейчас уже в альянсе не поймёшь, что откуда перекочевало и как конструкторские решения разных школ переплетаются друг с другом. Так же и у ГМ, ФВ и прочих. Если есть уже у альянса решения готовые, никто не будет изобретать велосипед.
А вопрос цены - я бы не утверждал, что у нас что-то дешевле разработать и произвести.
Высокотехнологичный продукт - дешевле. Хотя бы в силу разной стоимости нормочаса инженера у нас и за бугром. У меня раньше был знакомый, работал на военном предприятии в Екатеринбурге. Оптика для военной техники. За 15 т.р.
Danila96 вне форума   Вверх