Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2009, 23:51   #56
Московская ячейка
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DJ3 не успел проявить себя
Ответ: Мои мучения с Калинкой

Цитата:
Сообщение от Maxim_Fominykh Посмотреть сообщение
Продолжение истории.
Сегодня, после долгих поисков, купил-таки ЭБУ. Раньше у меня стоял под номером 21, но, за не имением другого, пришлось купить 22. Скажите, пожалуйста, есть ли разница или какие-то отличия между ними?
После установки блока ситуация повторилась, а именно, не работал ни стартер ни бензонасос. Сначала я подумал, что это иммо. При включении зажигания рабочим ключом иммо выдало 2 сигнала, мол, нет связи с контроллером. После долгих поисков причины, нашел перегоревший в иммо предохранитель. И вот после его замены Калинка ожила !

Первое время,пока машинка прогревалась, горел СЕ, но потом погас. Это нормально?

И теперь стоит вопрос, стоит ли подключать иммо?

P.S. Извените за оффтоп, но почему у меня не отображается в подписи линейка?

Разницы ни програмной ни аппаратной нет.
21 - производит Автэл
22 - производит НПО Ителма

Если штатной сигналкой (центральным замком) не пользуешся, то можно не подключать, один фиг у тебя новый ЭБУ и к ИМО он не привязан. Перемычку только поставь между 9 и 18, что бы связь с ЭБУ по K-Line была.

P.S. Чаще всего горящий на прогреве CE показывает ошибку ДРВ. Лечится чисткой дроссельного узла.
DJ3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх